
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Время работы:
Call-центр: | |
Пн - Сб: | 06:00 - 21:00 |
Вс: | 07:00 - 21:00 |
Техника Bosch может приниматься в ремонт по следующим адресам:
Адрес центрального офиса: Россия, Воронеж, Ворошилова 21
Тел: +7 (473) 211-99-20
Почта: info@bsc-repairs.ru
Моя стиральная машина Бош перестала отжимать белье. Я обратилась в сервисный центр Bosch в Воронеже. Мастер очень быстро приехал и выявил проблему с кнопкой управления. Он объяснил, что потребуется замена и что это займёт всего несколько часов. Работу выполнили качественно, и теперь машинка работает как новая!
Обратился в сервис Bosch в Воронеже для ремонта холодильника Бош, который начал плохо морозить. Мастер быстро приехал, провел диагностику и выявил проблему с модулем управления. Обслуживание прошло на хорошем уровне, но хотелось бы, чтобы стоимость ремонта была чуть ниже. В целом, остался доволен работой.
Сломалась кофемашина Бош, и я решила обратиться в сервисный центр Bosch в Воронеже. Оставила заявку, и мастер приехал в удобное для меня время. После проведения диагностики оказалось, что нужно заменить фильтр. Работы выполнили быстро, а качество приготовления кофе теперь на высоте. Спасибо за качественное обслуживание!
В течение часа наш специалист приедет в любую часть города — как для проведения ремонта на месте, так и для доставки оборудования в сервис.
В большинстве случаев восстановление техники занимает не более часа, а диагностика проводится всего за 20 минут. Все нужные комплектующие специалист привозит с собой.
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные детали от производителя.
Качество выполняемых работ находится под постоянным внутренним контролем. Контактные данные руководителя и информация о сотрудниках доступны в офисе. Мы обеспечиваем прозрачность процессов и внимательно следим за работой каждого подразделения.
Предоставляем гарантийный срок до 12 месяцев — на выполненные операции, применённые запчасти и стабильную работу техники после обслуживания.
Отлаженная временем CRM-система позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса и контролировать каждый этап взаимодействия с клиентом — от приёма обращения до завершения работы.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.