
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Время работы:
Call-центр: | |
Ежедневно: | 08:00 - 21:00 |
Техника Bosch может приниматься в ремонт по следующим адресам:
Адрес центрального офиса: Россия, Челябинск, Энгельса 46
Тел: +7 (351) 242-03-60
Почта: info@bsc-repairs.ru
Когда моя стиральная машина Бош сломалась, я обратилась в сервисный центр Bosch в Челябинске. Мастер приехал вовремя, быстро выяснил причину неисправности и всё исправил. Теперь машинка работает как новая! Я очень довольна сервисом и качеством работы!
У меня возникла проблема с холодильником Бош. Он перестал морозить, и я вызвал мастера из сервисного центра Bosch в Челябинске. Мастер приехал довольно быстро и провел диагностику. Процесс ремонта занял немного больше времени, чем я ожидал, но в итоге холодильник работает отлично!
Моя кофемашина Бош перестала варить кофе, и я решила обратиться в сервисный центр Bosch в Челябинске. Мастер приехал на дом и очень быстро всё отремонтировал. Теперь кофемашина варит кофе, как в лучших кафе! Огромное спасибо за профессионализм!
В течение часа наш специалист приедет в любую часть города — как для проведения ремонта на месте, так и для доставки оборудования в сервис.
В большинстве случаев восстановление техники занимает не более часа, а диагностика проводится всего за 20 минут. Все нужные комплектующие специалист привозит с собой.
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные детали от производителя.
Качество выполняемых работ находится под постоянным внутренним контролем. Контактные данные руководителя и информация о сотрудниках доступны в офисе. Мы обеспечиваем прозрачность процессов и внимательно следим за работой каждого подразделения.
Предоставляем гарантийный срок до 12 месяцев — на выполненные операции, применённые запчасти и стабильную работу техники после обслуживания.
Отлаженная временем CRM-система позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса и контролировать каждый этап взаимодействия с клиентом — от приёма обращения до завершения работы.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.