
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Время работы:
Call-центр: | |
Ежедневно: | 08:00 - 21:00 |
Техника Bosch может приниматься в ремонт по следующим адресам:
Адрес центрального офиса: Россия, Ростов-на-Дону, Газетный переулок, 99
Тел: +7 (863) 320-01-25
Почта: info@bsc-repairs.ru
Для комфортного обслуживания, просьба записаться на прием
по телефону +7 (863) 320-01-25
Когда моя стиральная машина Бош сломалась, я не знала, что делать. Обратилась в сервисный центр Bosch в Ростове-на-Дону. Мастер приехал вовремя и быстро выяснил причину неисправности. Работает теперь как новая! Очень довольна сервисом и качеством работы!
У меня возникла проблема с холодильником Бош. Он перестал морозить, и я решила вызвать мастера из сервисного центра Bosch в Ростове-на-Дону. Мастер приехал достаточно быстро и провел диагностику. Ремонт занял немного больше времени, чем ожидала, но теперь холодильник работает отлично!
Моя кофемашина Бош перестала варить кофе, и я решила обратиться в сервисный центр Bosch в Ростове-на-Дону. Мастер приехал на дом и очень быстро всё отремонтировал. Теперь кофемашина работает как новенькая! Большое спасибо за профессионализм!
В течение часа наш специалист приедет в любую часть города — как для проведения ремонта на месте, так и для доставки оборудования в сервис.
В большинстве случаев восстановление техники занимает не более часа, а диагностика проводится всего за 20 минут. Все нужные комплектующие специалист привозит с собой.
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные детали от производителя.
Качество выполняемых работ находится под постоянным внутренним контролем. Контактные данные руководителя и информация о сотрудниках доступны в офисе. Мы обеспечиваем прозрачность процессов и внимательно следим за работой каждого подразделения.
Предоставляем гарантийный срок до 12 месяцев — на выполненные операции, применённые запчасти и стабильную работу техники после обслуживания.
Отлаженная временем CRM-система позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса и контролировать каждый этап взаимодействия с клиентом — от приёма обращения до завершения работы.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.